Sunday, April 23, 2017

Джеффри Р. Холланд - Национальное японское собрание 2017

Старейшина Джеффри Р. Холланд
Кворум Двенадцати Апостолов

Февраль 2017 
Japan National Devotional



Данный скрипт выступления и его любительский перевод не являются официальными и могут содержать ошибки.

-----------------------------------------------
Сегодня я хочу пообщаться (с вами) неформально. У меня нет написанного выступления, но я надеюсь, что то, о чем я буду говорить, будет применимо для людей любого возраста в любых обстоятельствах.
По разным причинам мы все сталкиваемся с трудными, болезненными временами, может быть даже мучительными. Президент Вайтинг (Президент Северно-Азиатского региона) сказал мне несколько недель назад, что это будет трансляция для всей нации. Я подумал: «Что общего у всех людей в Японии, о чем я могу говорить со всеми, от севера до юга?» И я решил, что возможно я могу поговорить об тех днях, когда жизнь бывает трудной, потому что это то, что всех нас объединяет. Так что во время полета я думал о вас. Полет через тихий океан очень долгий… И я все задавался вопросом, так как я знаю лишь немногих из вас: «О чем вы будете думать? Что будет в вашем сердце, когда вы придете на конференцию?» Может быть я думал, придет ли кто-то удрученным, постящимся или в отчаянии, чтобы услышать то, что поможет ему или ей прожить еще один день, одну ночь или неделю.
Могут быть сотни тем для обсуждения. Например, переживание о детях. Мы все волнуемся о наших детях. Даже если все хорошо, мы переживаем, что все изменится. Останутся ли они верными? Будут ли они счастливыми? Эти дети… все ли будет хорошо с ними через 5-10 лет? Волнение родителей за детей вполне естественно. И когда что-то идет не так, мы действительно начинаем переживать. Например, если дети становятся трудными, непослушными или несчастными. Беспокойство о семье объединяет большинство из нас.
Я часто провожу время с парами, который испытывают трудности в браке. Это одна из труднейших задач для представителя высшей власти церкви, так ка часто к тому моменту, когда мы узнаем о проблеме, брак находится под реальной угрозой, и требуется много работы, чтобы уладить отношения, если это вообще получается. Если вы не переживаете о своем браке, то о браке кого-то другого, браке своих детей, друзей.
Или же те, кто не состоит в браке. У нас был файрсайд для взрослых, не состоящих в браке, в Нагое, который транслировался во многих колах. Здание было заполнено людьми, которые в данный момент не состоят в браке, возможно в разводе или овдовели. Люди, которые очень хотят быть в браке, но им это еще не удалось, люди, которые уже в браке, но испытывают трудности в отношениях… всевозможные проблемы. Экономические проблемы... Во время этой поездки я уже неоднократно встречал безработных людей, людей с неполной занятостью и тех, кто не получает достойную оплату своего труда, или им приходится работать на полставки вместо полного дня. Это сложная проблема. Экономические проблемы затрагивают всех в мире. На файрсайде для взрослых, не состоящих в браке, нам задавали вопросы, и половина из них была связана с тем или иным страхом. Страх, связанный с браком, трудоустройством, образованием, воспитанием детей. В мире очень много тревожности. Ну достаточно, вы уловили идею о том, что жизнь не всегда идеальна, и она кажется идеальной у всех остальных вокруг нас. Но если она не идеальна для меня, то, наверное, не важно, как дела у всех остальных. Вот когда наворачиваются слезы, сердце болит, и дни становятся не такими солнечными, яркими и счастливыми, как раньше. Не важно, как хорошо идут дела у остальных, потому что все ощущают себя примерно одинаково, когда наступают подобные дни, а они обязательно будут. Когда вам одиноко, а ночь кажется нескончаемой...
Я просто хочу оставить вам 2-3 совета, чтобы вы помнили их в такие дни и ночи. Одна из вещей, которую я хочу, чтобы вы помнили, когда почти все мечты разбиты, когда надежда разрушена, когда тяжело молиться или кажется, что на молитву нет ответа. Когда отношения, что связывают семьи, кол и группы вместе, становятся натянутыми, я прошу вас помнить, что Бог любит то, что повреждено (broken)! Он должен! Потому что таких вещей так много! Столько разбитых надежд, столько неустроенных жизней, несчастливых браков и экономических проблем. Но братья и сестры, вот когда вера имеет значение! Кто-то сказал, что когда море спокойно, кто угодно может стоять у штурвала. Когда на море штиль, даже ребенок может это делать! Но когда приходят шторма жизни, нас нужно быть сильными. И именно тогда нужна вера.  Когда возникают неудобства, когда сложно увидеть чудеса и ответа на молитвы все нет.


Помните, что Бог участвует в восстановлении того, что повреждено. Смотрите, облако должно разверзнуться, чтобы дождь оросил землю, земля должна расступиться и дать место ростку пшеницы, а хлеб нужно разломить, чтобы он питал нас. Все должно быть повреждено или разрушено. Это просто циклы жизни. Не паникуйте!
Некоторые вещи в нашем мире будут расти и разрушаться циклично… Это жизненный путь. Но не пугайтесь, Бог знает все о жизни и ее циклах, о зерне, земле и хлебе. Он знает это с начала времен и Он может все это исправить! Он может заставить все это работать.
На самом деле здесь я обращусь к доктринам. Я думаю, вы увидите, что то, что Бог любит больше всего в нас -  сломано и повреждено. Из доктрин вы поймете, что в этом мире Бог больше всего любит в нас сокрушенное (broken) сердце и кающийся дух. Сломанный, несовершенный, поврежденный центральный элемент нашей жизни Бог возлюбил больше всего… Позвольте мне объяснить, почему. И мне нужно вернуться к самому началу, к падению. К необходимости в искуплении и жертвоприношениях, как его подобию, чтобы получить само искупление. Лучшее место, куда следует пойти, чтобы узнать о том, что дети Израилевы всегда приносили жертвы, это храмы. Древние и современные... Но нам не обязательно идти в храм, потому что все храмовые доктрины находятся в священных писаниях. Мы можем просто вернуться к Адаму и Еве и освежить в памяти то, чему нас учат в храмах – что мы все заключаем завет жертвовать. И это значит, что мы все заключили завет о том, что некоторые вещи в нашей жизни будут разрушены или повреждены.
Это началось с Адама, Евы и маленького ягненка. Первое, что мы узнаем об Адаме, после того как он покидает Эдемский Сад, это то, что он, будучи уже не в саду, стоит у алтаря и приносит ягненка в жертву. И ангел является ему (Я конечно обращаюсь к ««Моисей 5» в Драгоценной Жемчужине). И ангел говорит – Адам, что ты делаешь? Адам отвечает: «Я не знаю, что я делаю. Мне просто нужно приносить в жертву животных. Мне нужно отдать что-то, разрушить что-то». И ангел говорит: «Я объясню тебе, зачем ты это делаешь. Ты и твои дети, и их дети будете делать это еще тысячи лет, поэтому важно, чтобы ты понимал смысл. Это уподобление, символ другого агнца, который придет. Другая жертва, которая будет перенесена. Живущий сын живого Бога, который возьмет на себя все, что с тобой не так -  твой характер, гордость, злость и проступки. Да, тысячи видов проступков. И Спаситель придет и возьмет на себя все это и исцелит тебя.  Все, что было повреждено, будет исправлено. Он сделает тебя совершенным перед Богом, если ты хочешь этого, если ты живешь этим, если следуешь заповедям, которые приводят к этому. Так что принеси в жертву этого маленького ягненка сегодня, но каждый раз, когда ты будешь делать это, думай о Христе, который придет через 4 тысячи лет. Предложи что-то, повреди что-то, принеси жертву. Что же, иногда это работало, иногда нет. Все ли было гладко у Адама и Евы? В первом поколений один сын убил другого! Они не смогли даже одно поколение прожить без проблем... И Каин был проклят и неповиновение начинает управлять его жизнью. Полный бардак… А они совсем недавно вышли из Эдемского сада, они еще могут его видеть вдалеке.

И иногда бывало даже хуже. Вы читали Ветхий Завет? Президент Мэрион Дж Ромни однажды сказал: «Я прочитал Ветхий Завет. И если Бог позволит, я никогда больше не буду его читать». Вообще в Ветхом Завете много хорошего, но и много крови, греха, проступков и проблем. За эти 4000 лет получилась довольно неудачная история. Так что должны были произойти перемены, и наконец они приходят и мы уходим в сторону от ягнят. Мы больше не будем этого делать – это не очень хорошо работало. Теперь настоящий агнец здесь, и вот что он говорит:

18 Я – свет и жизнь мира. Я – Альфа и Омега, начало и конец.
19 И вы больше не будете совершать пролитие крови в подношение Мне; да, ваши жертвы и ваши всесожжения прекратятся, ибо не приму Я ваших жертв и ваших всесожжений.
20 И вы (святые последних дней) будете приносить Мне в жертву сокрушённое сердце и кающийся дух. И всякого, кто придёт ко Мне с сокрушённым сердцем и кающимся духом, того Я крещу огнём и Духом Святым.
21  Я пришёл в мир, чтобы принести миру искупление, спасти мир от греха
(3 Нефий 9:18-21)
 

Проблемы все те же – грехи, трудности, то, что нарушено, неверно и не идеально. Все те же проблемы и то же самое решение - искупление Сына Бога, прибытие единородного. Но как мы можем это сопоставить с тем, что было раньше и исправить то, что нарушено? Раньше это было внешнее действие – приносить в жертву ягненка каждую неделю, идти в храм, делать приношение. Но люди плохо помнили, плохо старались, и в итоге было мало успешных истории. Поэтому теперь это стало более личным. Это не внешнее, но внутреннее действие, уже не ягненок, но то, что внутри нас. Оно в нашей душе, глубоко в нашем сердце, очень личное. И вместо разрушения жизни агнца, просто разрушьте, сломайте, сокрушите свое сердце. Почувствуйте покаяние, сожаление о грехах. Почувствуйте что-нибудь вот здесь! (указывает на сердце) Если вы не та жена или муж, которыми хотите быть, или не тот родитель или ребенок, которым вам нужно быть, во всех тех сотнях ситуаций, когда мы ошибаемся, мы должны почувствовать это и испытать искреннее сожаление. Вот что значит раскаяние – я сожалению о чем-то.
Теперь мы знаем, как жертва ягненка была связан со Спасителем, потому что Спаситель сам был агнцем. Мы понимаем связь. Как сокрушенное (разрушенное) сердце и кающийся дух относятся к искуплению и жертве Иисуса Христа? Напрямую! Христос умер от сокрушенного сердца. Христос умер от давления раскаяния и сожаления на его душу… Царь Вениамин в Книге Мормона сказал что Христос страдал свыше того, что может перенести человек, если не умрёт от этого. (Мосия 3:7)
Откуда мы об этом знаем? Мы знаем даже просто из учения, но мы также можем узнать об этом из того, что произошло во время распятия. Распятие было самой болезненной и безжалостной казнью в Римской империи. Потому что человек умирал очень долго. Распятые не просто умирали, они задыхались. Вы медленно умираете от удушья. Ваше тело на кресте будет опухать, мышцы сдают и происходит коллапс легких, потому что они больше не могут противостоять давлению грудной клетки. Вы можете почувствовать себя лучше только если приподниметесь на гвоздях, которые вбиты в ступни и руки, чтобы поднять себя насколько возможно, и чтобы легкие снова заработали. Так что смерть приходила сантиметр за сантиметром. Вы умирали задыхаясь, но ваше тело, кроме гвоздей, не было повреждено. Очень ненасильственный способ убийства. И вот, Христос был с двумя преступниками во время распятия и уже почти началась пасха.Она была священной для евреев. Римские солдаты были безразличны к еврейским традициям и хотели снять тела до пасхи, но они также хотели убедиться что все мертвы. Поэтому один из солдат, по заведенному порядку, проходит и ломаем ноги преступникам. Просто чтобы вызвать шок и прикончить их. Сломанные кости вызовут шок в нервной системе и те умрут. Но он подходит ко Христу, останавливается и говорит себе: "Думаю, что он уже мертв". Заметьте, есть важная причина, по которой он не может сломать кости этого совершенного агнца. Он этого не знает, но все это было установлено еще на небесах - кости этого агнца останутся целы. Так что вместо этого он достает свой меч и втыкает в бок Спасителя, и из брюшной полости льется вода и кровь. (Иоанн 19:34)  Что там делает вода и кровь? Мы только что отметили, что его тело не подвергалось серьезному насилию, кроме гвоздей в конечностях. Он не был в автомобильной аварии, крушении поезда или подобном происшествии, которое разорвало бы органы. Ничто не влияло на его сердце и сосуды. Был ли это какой-то амниотический мешок, который защищал его сердце? Ничто во время распятия не могло повлиять на это. Что же случилось? Его сердце было сокрушено... В каком-то смысле страдание за ваши и мои грехи буквально убило его. Оно разорвало его сердце и сосуды, и жидкость скопилась в брюшной полости. Римский солдат проткнул его бок,  словно воздушный шарик. И каждое воскресенье мы приходим (в это) здание к этому алтарю. 16-ти летний священник подготовит и благословит причастие, и 12-ти летние дьяконы разнесут его. Просто маленький кусочек хлеба. Разломанный, не отрезанный! Священник оторвал его без ножа. И маленькая чашка с водой, которая символизирует кровь. Когда-то это было вино, которое больше походит на кровь. И опять, символически, мы приносим в жертву нашего агнца и говорим: «Я сожалею о своих грехах. Я сожалею о своем характере, о том, что иногда я не добр, что иногда я не прав и делаю ошибки и оплошности. Я чувствую раскаяние, и мое сердце сокрушено.» Оно не буквально сокрушено (повреждено), мы здесь говорим о символах. Это небольшое действо с водой и хлебом. То, что Христос сделал буквально, а мы лишь символизируем. Помните об ангеле и Адаме – это лишь подобие. 
И вот, мы приходим поклоняться и предложить нашу жертву и сказать Богу, нашему Небесному Отцу: «Исцели меня, исправь меня, снова собери обломки моей жизни в единое целое.» И он может! И он это сделает! На самом деле, это как раз то, что он делает. Это роль Бога – исправлять поврежденные вещи, чинить и собирать воедино то, что было повреждено. Исцелять браки, приводить детей обратно к Евангелию, помочь найти ответ на экономические и даже мирские проблемы, принести покой Евангелия в жизни людей. Это и есть план спасения и искупление Иисуса Христа. Это ответ на закон жертвы, которую дети Израилевы, как и мы, обязаны приносить постоянно.

Братья и сестры, поскольку я начал эту маленькую дискуссию, я прошу вас иметь веру, когда она нужна больше всего. Верить, что молитва будет отвечена, когда вы думаете, что этого не случится. Прошу вас верить, что дары и благословения придут, когда вы думаете, что для вас их совсем не осталось, Думайте, что солнце  взойдет, когда тьма длится день за днем.
Из всех титулов, которые относятся ко Спасителю мира, по-крайней мере один я люблю больше всех. Этот титул пришел из книги откровений, там где Христос назван светлой и утренней звездой. Это Солнце! Солнце взойдет, господа.! Меня не волнует, как долго была тьма, мне все равно, если вы думаете о хаосе, который вы или кто-либо другой произвели в жизни, и насколько безнадежно она разрушена...
Ведь именно тогда у нас есть вера в светлую и утреннюю звезду. Солнце взойдет и исцеляющая рука Бога ляжет на нас и все поврежденное будет восстановлено. Это символ воскресения – картина того, как что-то ранее поврежденное вернулось к нас обратно в идеальном состоянии. И воскресение – великий дар искупления, становится символом исцеленных жизней, которые были разрушены но снова стали целыми. И все, что с нас спрашивают – раскаяние и сожаление о грехе, и плоды сокрушенного сердца и покаяния. 
Это парадокс Евангелия – то, что наши сердца должны быть сокрушены, чтобы мы могли с триумфом стать счастливыми, иметь то, что Ева назвала «радостью нашего искупления»  (Моисей 5:11)
Мои возлюбленные братья и сестры. Если сегодня один из тех дней или ночей, когда ваши слезы льются, а сердце болит, то наши слезы будут литься вместе с вашими, а сердца, болеть вместе с вашим, и мы вместе вкушаем этот кусок хлеба и пьем воду. Я беру их и передаю вам, а вы следующему. И мы все едины в этом великом искуплении Христа, который приходит с «исцеление в крылах его». (Малахия 4:2)

Во имя Иисуса Христа и силой святого священства Мельхиседеково, сегодня я апостольской власть оставляю благословение на каждом мужчине, женщине и ребенке в пределах слышимости моего голоса в этом народе, как если бы мои руки были на вашей голове. Я объявляю благословение исцеления,  исправления того, что повреждено, разрушенных жизней, браков, семей, мечтаний и надежд. Поскольку я уполномочен это делать, я исцелю эти поврежденные аспекты вашей жизни. Силой Спасителя этого мира, чье искупление позволяет это и сделает это. Я всего лишь Его голос, не более. И когда наши проблемы будут решены, и наша собственная боль облегчена, мы  будем страдать и сокрушать свое сердце за «ближнего нашего». Если с вашей жизнью все в порядке, это прекрасно, но кто-то другой сидит недалеко от вас сегодня и не так счастлив и успешен. И так мы каемся, молимся и преподносим наше сокрушенное сердце друг другу, пока мир не будет исцелен и Христос на начнет править как царь царей. Я объявляют это исцеляющее благословение для вас с этим свидетельством об искуплении и любви к вам Бога, который исправляет все и вся. Это чудо Евангелия и ответ на падение человека. И я приношу свое свидетельство об этой церкви, которая знает об искуплении, учит о нем  и обладает властью священства, чтобы благословлять через него. Во священное имя Иисуса Христа. Аминь.

No comments:

Post a Comment